= Гарантия
Еще контакты
Время работы: пн-вс (8:00-20:00)
viber+375 44 735-12-43

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания:

·         при покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии

·         срок бесплатного гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев со дня продажи, дата продажи указывается в гарантийном талоне

·         изделие принимается по гарантии только в чистом и сухом виде

·         срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам составляет 14 дней с момента обращения покупателя. В случае если потребуется дополнительная проверка причины поломки, по предварительному согласованию с покупателем рассмотрение рекламации может продлиться до 30 календарных дней.

Приобретая товар, клиент вправе требовать провести осмотр товара и при отсутствии каких – либо внешних дефектов поставить свою подпись в гарантийном талоне. На основании этой подписи продавец вправе не принимать последующие претензии к виду и комплектации товара.

Гарантия на детские коляски не распространяется в следующих случаях:

·         при использовании товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации, либо небрежном обращении

·         при механическом повреждении изделия в результате удара или падения

·         при естественном износе отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия) в процессе эксплуатации

·         при термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей

·         при смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических осадков

·         при ремонте изделия, выполненного не уполномоченными на это лицами

·         при отсутствии гарантийного талона

 

·         гарантия не распространяется на текстильные части коляски.

 

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

Уважаемые покупатели, в случае обращения по гарантии просьба учитывать тот факт, что какие-либо воздействия на коляску, приводящие к нарушениям эксплуатационных свойств, такие как удары и падения, езда по бордюром без приподнятия коляски, либо в местах, не предназначенных для прохождения коляски (по ухабам и выбоинам, среди камней и стекла), а так же цепляние коляской различных предметов, не будут являться гарантийным случаем. Если повреждение или деформация коляски либо ее частей происходит под воздействием силы, превышающей предел допустимой прочности изделия, коляска не будет принята на ремонт по гарантии. Так же следует помнить, что ручка выполняет функцию управления, а не рычага. В случае, если у Вас не получается заехать на какое-либо препятствие, разверните коляску и заедьте той стороной, с которой находится ручка. В этом случае нагрузка на ручку и ее механизмы будет минимальна. Не пытайтесь умышленно повредить изделие, так как коляски выполнены из легких сплавов и пластика для Вашего удобства.

Убедительная просьба тщательно проверять товар при покупке, так как претензии к качеству товара в виде видимых дефектов (повреждения на корпусе изделия, потертостей тканей, порезов или разрывов, загрязнений коляски), за исключением возможных скрытых и заводских браков, после того, как товар был Вам доставлен и представлен, а курьер покинул место сделки, продавец в праве не принять.

Рекламации на товары с дефектами высылать на почту info@kravatka.by В письме необходимо указать:

·         тема письма - Рекламация,

·         название модели,

·         описать дефекты,

·         приложить фото,

·         указать контактный номер телефона.

 

Образцы документов, подтверждающих покупку